
После этого мероприятия, вы научитесь выстраивать личный бренд в социальных сетях и выводить собственный продукт на рынок. Специально для вас, 19 и 20 ноября в Санкт-Петербурге пройдёт форум «Анатомия маркетинга» с целью повысить уровень знаний в сфере маркетинга и социальных сетях. В ходе двухдневной программы вас ожидают интерактивные лекции, панельные дискуссии, воркшопы и мастер классы, на которых знающие эксперты расскажут вам: ✔️ Как выстроить личный бренд в социальных сетях; ✔️ Как работать с лидерами мнений и блогерами; ✔️ Что произошло с digital сферой в эпоху пандемии; ✔️ Как найти своего клиента; ✔️ Как общаться с аудиторией; Мы ждём вас в Мультимедийном историческом парке «Россия – Моя история» в 17:00. Количество мест ограничено, поэтому скорее регистрируйтесь и приходите!
Основатель SMM-агентства Little Big Agency, основатель платформы инфлюенс-маркетинга Shar
Менеджер стратегического развития в социальной сети «Одноклассники», эксперт по YouTube и Instagram, спикер-практик крупнейших конференций по видеоблогингу: HelloBlogger и VideoDays
Стратегический директор, партнёр агентства Sensesay. 3D-опыт: маркетолог, стартапер, работа в агентствах с клиентами: Danone, Яндекс, МИЦ, BelkaCar, Первый БИТ, S7, ВТБ. Cпикер бизнес-школ RMA, Нетология, РАНХиГС и др. к.э.н.