• Регистрация закрыта
  • Медиа и Маркетинг

PRO Маркетинг

04 - 05
декабря
Псков
О мероприятии
После этого мероприятия, вы научитесь выстраивать личный бренд в социальных сетях и выводить собственный продукт на рынок.

Специально для вас, 4 и 5 декабря в Пскове пройдёт форум «Анатомия маркетинга» с целью повысить уровень знаний в сфере маркетинга и социальных сетях.

В ходе двухдневной программы вас ожидают интерактивные лекции, панельные дискуссии, воркшопы и мастер классы, н...

Спикеры

Изображение спикера
Павел Борисов
Менеджер стратегического развития в социальной сети «Одноклассники», эксперт по YouTube и Instagram, спикер-практик крупнейших конференций по видеоблогингу: HelloBlogger и VideoDays
Изображение спикера
Василий Богданов
Основатель Little Big Agency
Изображение спикера
Андрей Фрольченков
Руководитель направления SMM, PR и Influence Marketing Burger King Россия, специалист по личному брендингу, преподаватель крупнейших вузов РФ и СНГ, международный спикер
Изображение спикера
Артем Кашехлебов
Стратегический директор, партнёр агентства Sensesay. 3D-опыт: маркетолог, стартапер, работа в агентствах с клиентами: Danone, Яндекс, МИЦ, BelkaCar, Первый БИТ, S7, ВТБ. Cпикер бизнес-школ RMA, Нетология, РАНХиГС и др. к.э.н.

Программа форума

4 декабря
5 декабря
14:00 - 14:30
Регистрация участников
15:00 - 15:15
Торжественное открытие лекториума
15:15 - 16:45
Как победить алгоритмическую ленту? + Открытая дискуссия со спикером
Павел Борисов
Павел Борисов

Менеджер стратегического развития в социальной сети «Одноклассники», эксперт по YouTube и Instagram, спикер-практик крупнейших конференций по видеоблогингу: HelloBlogger и VideoDays

15:15 - 16:45
Три способа проработки идеи бизнеса: закономерность, случайное озарение и долгосрочное вынашивание + Открытая дискуссия со спикером
Василий Богданов
Василий Богданов

Основатель Little Big Agency

16:55 - 18:35
От ритма сердца до импульса мозга или как работает бренд! + Открытая дискуссия со спикером
Артем Кашехлебов
Артем Кашехлебов

Стратегический директор, партнёр агентства Sensesay. 3D-опыт: маркетолог, стартапер, работа в агентствах с клиентами: Danone, Яндекс, МИЦ, BelkaCar, Первый БИТ, S7, ВТБ. Cпикер бизнес-школ RMA, Нетология, РАНХиГС и др. к.э.н.

16:55 - 18:35
Цифровая паранойя: конфиденциальность информации в соцсетях, фактчекинг и фейк ньюс + Открытая дискуссия со спикером
Андрей Фрольченков
Андрей Фрольченков

Руководитель направления SMM, PR и Influence Marketing Burger King Россия, специалист по личному брендингу, преподаватель крупнейших вузов РФ и СНГ, международный спикер

Место проведения