

С 2007 по 2012 год сотрудничал с Федеральной антимонопольной службой, Советом Федерации ФС РФ, политическими партиями и стратегическими предприятиями в качестве независимого консультанта в области внешних коммуникаций.
В 2012 году основал и возглавил агентство «Национальный бренд», цель которого – создание и продвижение Национального бренда «Сделано в России».
В 2015 году выступил соавтором второго издания международного учебника по брендингу Nation Brand, где в качестве эксперта написал раздел о бренде «Сделано в России».
С 2017 года занимал должность советника директора Фонда «Росконгресс», а с ноября 2020 года стал непосредственным заместителем директора Фонда.
В 2022 году проект «Сделано в России», под руководством Михаила Садченкова, стал победителем Всероссийской просветительской премии «Знание» в номинации «За вклад в просвещение в сфере Экономика и бизнес»